• Телефон: +996 (770) 534-943, +996 (550) 707-711
  • Email: el@hm.kg

DSKA Engineering Co 

Hoster Media > Portfolio > Кейсы > DSKA Engineering Co 

DSKA EngineeringCo 

Цель: Повысить узнаваемость бренда. Вывести в топ в своей категории. Повысить продажи. 

При запуске рекламной компании было выбрано:  

Поисковое продвижение – для увеличения продаж. 

Баннерное размещение – для создания спроса  

     — на узнаваемость бренда.  

Площадки: Google и Дизель форум  

Дизель форум – единственный внутренний ресурс  с возможность таргетирования. 

При запуске рекламы было проведено А В тестирований баннеров на посыл сообщения и цвет с наиболее высоким коэффициентов кликов.  

Баннер чемпион был отрисован в 10 форматах и запущен на КР  

Разделы: 

Diesel Forum  → Коммерция и Реклама  → Куплю-Продам  → куплю-продам НЕДВИЖИМОСТЬ  → Нежилые помещения и участки (количество показов в месяц от 500 000) 

Diesel Forum  → Коммерция и Реклама  → Куплю-Продам  → куплю-продам НЕДВИЖИМОСТЬ  → Дома (количество показов в месяц от 1 100 000) 

 

Google  — на момент запуска РК этой поисковой сетью пользовалось более 73% населения КР. 

База ключевых запросов составила более 2000 уникальных объявлений, что помогло максимально эффективно работать со стоимостью клика 0.02 – 0.06$  за уникальный переход на сайт и работать над конверсией по каждому ключу индивидуально.  

Подключили  КМС с тремя типами преследования 

  1. Преследование по ключевым запросам. 
  1. Преследование на 250 000 уникальных адресов по 15 показов на ip, с заменой базы каждый последующий месяц  
  1. Агрессивный ремаркетинг 

 

На ежемесячных собраниях был сразу отмечен рос продаж (нужно сказать отдельное спасибо отделу продаж, с теплыми клиентами проводилась безупречная работа), рост продаж был отмечен 7-8 месяцев, позже работа на удержание закрепленного количества продаж в месяц. Данные закрыты. 

 

В рамках исследования Kyrgyz Build 2018 года, компания DSKA EngineeringCo, заняли первое место в категории «Самый узнаваемый бренд». 

 

Архивы

Рубрики

Мета