• Телефон: +996 (770) 534-943, +996 (550) 707-711
  • Email: el@hm.kg

Контент маркетинг и поисковое продвижение для ОАО «Кыргызкоммерцбанк»

Hoster Media > Блог > блог > Контент маркетинг и поисковое продвижение для ОАО «Кыргызкоммерцбанк»

Контент маркетинг – это продвижение через рост доверия к компании. Новости, пресс-релизы, акции – не являются частью контент-маркетинга. Если не оформлены как инфоповод из которого клиент может извлечь полезную для себя информацию. И это не копирайтинг, не рерайт статей для блога, не СММ  

Контент –  любая единица информации в любом формате, расширении, размере. Это может быть видео, аудио, текст, изображение и др.  

Контент маркетинг усиливает SEO, выводит сайт в ТОПовые позиции выдачи по релевантным запросам, помогает удержаться там долгое время и улучшает лояльность клиентов.  

 

О БАНКЕ 

 

Кыргызкоммерцбанк выделяется технологичностью и продуманностью предложений для клиентов. Из-за отсутствия филиалов, многие стандартные задачи решены иначе, что положительно влияет на качество сервиса, гарантирует высокую степень безопасности и скорости проведения операций.  

Все вместе создает удобство пользования услугами банка, но поскольку такой подход сам по себе нов для потребителей, им нужно объяснять, почему это выгодно, экономно и подходит для них.  

 

ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ 

 

  Цель  Задача 
1  Повысить узнаваемость банка  Больше прямых переходов на сайт по бренд-запросам 
2  Увеличить общий траффик на сайте  Поисковой трафик 
    Трафик из соц.сетей  
     Трафик из e-mail рассылки 
    Прямой трафик 
    Трафик с других сайтов 
3  Увеличить количество лидов  Больше звонков 
    Больше обращений в онлайн-поддержку (если таковая будет настроена) 
     Больше подписчиков на e-mail рассылку 
    Больше заявок с формы на сайте 

 

За систему отслеживания изменения взять счетчики – Яндекс Метрику и Гугл Аналитикс. При этом внимательно отслеживать изменения во второй системе по всем поведенческим факторам – глубина просмотра, количество отказов, длительность пребывания. Это нужно для того, чтобы видеть качество сеансов.  

 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ 

У банка уже есть сегментирование аудитории по типам услуг, которые могли бы быть интересны той или иной группе людей. Эти данные нужно будет дополнить поведенческими факторами людей и их текущими проблемами.  

Без точных данных всё ядро делится на ХХХ типов людей: 

  1. Нубы. Те, кто никогда не пользовался конкретной услугой, не знает про банк ничего и в принципе не очень доверяет банковским учреждениям. Такие люди ищут ответы на свои вопросы и чем лучше будет попадание в их конкретный запрос. Тем выше вероятность, что они станут клиентами. Для них готовится емкий, сжатый контент. Большое внимание уделяется перелинковке на смежные темы и оперативным ответам на вопросы по телефону или онлайн.  
  1. Сторонние. Люди, которые уже пользовались конкретной услугой или это делал кто-то из их ближайшего круга. Они примерно понимают, что им надо и им интересны детали и подробности. Для них готовится более подробный контент, который будет их подталкивать их к скорейшему обращению в банк. В идеале сразу же после знакомства с контент-единицей клиент должен заказать услугу  
  1. Сомневающиеся. Это люди особого склада характера, которые, сталкиваясь с какой-то новой услугой всё долго взвешивают, даже если от них это не требует каких-то вложений. Им нужно сначала «познакомиться» с банком, поэтому для них подготавливаются материалы легкие, обучающие, возможно, развлекательные.  
  1. Быстрые. Люди, которые хорошо понимают, что им надо, ориентируются в предложениях на рынке, могут сравнивать и принимают решения за короткий срок. Кроме того, это люди, которым срочно нужно получить какую-то услугу и выбирают того, кто первым это предложит.  

 

КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ 

Что хочет сказать своим клиентам Кыргызкоммертсбанк? Очевидно, что банк надежный, безопасный и в нем есть широкий спектр услуг. Но это не уникально, в этом нет отстройки от конкурентов.  

Проблема коммуникации и выстраивания отношений состоит в том, что потенциальные клиенты не могут сразу же увидеть разницу между Кыргызкоммертсбанком и другими банками. Без понимания специфики обслуживания и выгод они скорее всего отдадут предпочтение тем учреждениям, что постоянно на слуху, тем, чьими клиентами являются их друзья и родственники.  

Поскольку другие банки не проводят комплексной образовательной работы со своими клиентами, не обучают их пользоваться услугами банка (читать договора, разбираться в процентных ставках, преимуществах и т.п.), то решения о выборе банка производится больше не на рациональном, а на эмоциональном уровне: по рекомендациям, поверхностному анализу, общему мнению, рекламе  и т.п. 

Осложняется всё тем, что уровень финансовой грамотности населения и умение планировать свой бюджет очень низкое. В итоге, люди не понимают, как им лучше взаимодействовать с банками. У них складывается мнение, что нужно быть осторожней, кредиты (и особенно кредитные карты) лучше не брать, пользоваться дебитными картами неудобно – приходится искать, где обналичить или купить нужное без комиссий, да еще и заводить разные счета для нескольких валют  – непонятно, какой лучше счет открыть, под какой процент, и т.д.  

Понимание этого дает четкий посыл, который Кыргызкомменртсбанк станет транслировать через свои сообщения: будь разумным. Планируй свой бюджет с умом и накапливай капитал, а не сливай его.  

Последние годы все напуганы кризисом. Население не знает, во что ему вкладывать деньги, что покупать, как распоряжаться своими деньгами. Нестабильность порождает недоверие, особенно к учреждениям, связанных с деньгами. Поэтому если банк будет показывать свою открытость, прозрачность, желание помочь в прогнозировании своих трат и накоплений при любых экономических неурядицах, это быстро выведет его на ступень выше конкурентов.  

 

ВОЗМОЖНЫЕ ФОРМАТЫ КОНТЕНТА 

 

 

Формат  Тип 
Новости  О банках; мировые новости; пресс-релизы; анонсы для соцсетей; новости для внешних ресурсов 
Статьи  Обзоры; чек-листы; гайды; подборки; сравнения; интервью; истории и примеры. 
Объемные материалы  Раскрывается одна большая тема, касающаяся услуг банка или смежных тем. Включает в себя не только текст но и видео, графики, картинки и т.д 
Инфографика  Статистика; сравнения; гайд; чек-лист; исследования 
Посты в соц.сетях  Репосты из блога; анонсы; новости компании; рабочие будни; текущие проекты; видео; конкурсы; опросы; фотографии; инфографика; кейсы 
E-mail письма  Статьи; ответы на вопросы; лайфхаки; углубленные гайды;анонсы и реклама. 
Видео  Обзоры с тематических мероприятий; мнения экспертов; интервью, гайды 

 

КАНАЛЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ КОНТЕНТА 

 

  • Email рассылка 
  • Социальные сети. Текущее количество постов + превью статей из блога   
  • Блог на сайте 18+ статей в месяц. 
  • Внешние площадки (10+ публикаций 

 

 

SEO — ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА 

Суть SEO   в том, чтобы за постепенно поднять сайт в поисковой выдаче и увеличить его посещаемость таким образом, чтобы даже после прекращения какой-либо деятельности достигнутые позиции сохранялись бы еще несколько месяцев.   

Поисковая оптимизация бывает внутренней и внешней. Внутреннюю можно начинать в любой момент, параллельно с подготовкой контента. В нее будет входить корректировки по html и рекомендации по оформлению контенту (типографика, перелинковка, заголовки и т.д).  

Внешняя оптимизация нужна, чтобы поисковые роботы начали считать сайт полезным и поднимать его в списке выдаче. Для этого, нужно постепенно размещать на сторонных ресурсах контент с ссылкой на сайт банка. Ежемесячно будет писаться и размещаться 10 статей на разных сайтах (в том числе и не в зоне kg).  

Архивы

Рубрики

Мета