DSKA Engineering Co
Цель: Повысить узнаваемость бренда. Вывести в топ в своей категории. Повысить продажи.
При запуске рекламной компании было выбрано:
Поисковое продвижение – для увеличения продаж.
Баннерное размещение – для создания спроса
— на узнаваемость бренда.
Площадки: Google и Дизель форум
Дизель форум – единственный внутренний ресурс с возможность таргетирования.
При запуске рекламы было проведено А В тестирований баннеров на посыл сообщения и цвет с наиболее высоким коэффициентов кликов.
Баннер чемпион был отрисован в 10 форматах и запущен на КР
Разделы:
Diesel Forum → Коммерция и Реклама → Куплю-Продам → куплю-продам НЕДВИЖИМОСТЬ → Нежилые помещения и участки (количество показов в месяц от 500 000)
Diesel Forum → Коммерция и Реклама → Куплю-Продам → куплю-продам НЕДВИЖИМОСТЬ → Дома (количество показов в месяц от 1 100 000)
Google — на момент запуска РК этой поисковой сетью пользовалось более 73% населения КР.
База ключевых запросов составила более 2000 уникальных объявлений, что помогло максимально эффективно работать со стоимостью клика 0.02 – 0.06$ за уникальный переход на сайт и работать над конверсией по каждому ключу индивидуально.
Подключили КМС с тремя типами преследования
- Преследование по ключевым запросам.
- Преследование на 250 000 уникальных адресов по 15 показов на ip, с заменой базы каждый последующий месяц
- Агрессивный ремаркетинг
На ежемесячных собраниях был сразу отмечен рос продаж (нужно сказать отдельное спасибо отделу продаж, с теплыми клиентами проводилась безупречная работа), рост продаж был отмечен 7-8 месяцев, позже работа на удержание закрепленного количества продаж в месяц. Данные закрыты.
В рамках исследования Kyrgyz Build 2018 года, компания DSKA Engineering Co, заняли первое место в категории «Самый узнаваемый бренд».