• Телефон: +996 (770) 534-943, +996 (550) 707-711
  • Email: el@hm.kg

ОЛЦ

Клиент: Офтальмологический лазерный центр. (OLC.KG)

начало работ май  2018 год   — по настоящее время

 

Наработанной базы еще не было, сарафанное радио еще не запустилось.

Нужно было привлечь пациентов на услуги клиники, обучить клинику базовому маркетингу а также создать ее узнаваемость.

 

Структура работы: обращение — первичная консультация — встреча — договор  — утверждение  стратегии и  контент плана — подготовка гипотез — тесты —  корректировка контент плана  — масштабирование  — проверка/желаемый результат — долгосрочное сотрудничество

 

Что мы делали?

Полное ведение бизнеса в социальных сетях , доработка сайта, контекстная реклама, поисковая оптимизация (SEO), статейное продвижение, ютуб, работа с форумами и отзывами, PR мероприятия, работа с блогерами, баннерная реклама на сайтах в рамках стратегии, опросники, консультации, аналитику,  и тд.

 

С чего начали? Доработка сайта, установка аналитик, базовая настройка соц сетей, работа с таргетом и контекстов — это то с чего мы рекомендуем начинать при запросе на поиск быстрых клиентов в Бишкеке или других городах с проникновением интернета не менее 60%

 

Эффективный маркетинг это партнерская работа агентства рекламы и заказчика, в нашем случае часть работ с готовыми скриптами заказчик брал на себя: бегущая строка на тв, системы лояльности, внедрение  CRM, брендирование внутри клиники, налаживания партнерский связей с окулистами Кыргызстана.

 

Наша стратегия на 1й год продвижения:

Выводить врачей в публичные личности, активная работа с отзывами, прямые эфиры

Наша стратегия на последующее продвижение:

имиджевая реклама, работа с отзывами, контролировать  выдачу по основным ключевым фразам в поиске, разделить трафик сайта и социальных сетей, работа с блогом на сайте

 

Медицинские услуги не продаются «в лоб», продажа такой  услуги — процесс формирования доверия. На него влияют частота контактов, их длительность, экспертность врачей. Это говорит о том, что нужно выстраивать цепочки касаний. Порционно и в нужной последовательности доносить до пациентов методики, особенности процедур, информацию о врачах, давать ценность еще до его обращения. И только потом приглашать в клинику.

 

В привлечении пациентов волшебных инструментов  нет ни у кого, особенно в высококонкурентных нишах. Остается  быстро и дешево проверять много гипотез. Чем мы и занимались в основном через таргет в соц сетях. На основе отчетов  мы вносили корректировки в стратегию или  в редких случаях меняли задачи.

 

Каналы продвижения:

Социальные сети

Базы блогеров

Ревизор

Форумы о глазах

Диаспоры

Дизель форум (темы, посевы и баннерка)

2гис (бесплатная и платная версия)

Супер кг (статьи и баннера)

Кактус Медиа (статьи)

Ютуб

Сайт

 

Провалы в ходе работы:

Привлечение аудитории 45+ на лечение катаракты через инстаграмм не дал желаемых результатов, подход к этой  аудитории через детей “Прояви заботу о своих родителях” показал так же низкую эффективность.

С лета 2020 года из-за возросшей конкуренции не смогли удерживать позиции в первых строчках контекстной рекламы, стоимость клика поднималась до 4$ за клик, что являлось противоречием  в нашей стратегии, совместно с клиентов решили отказать от этого канала, оставив сотни низкочастотных запросов.

Архивы

Рубрики

Мета