Цели: создать узнаваемость Бренду. Интересует рынок b2b. Подготовить ЦА к личной встречи с сотрудниками компании Allpay.
Так как задачи РК стояли: поднять узнаваемость для B2B рынка и информирования, для оптимизации скорости влияния и адекватными затратами на РК использовалось размещение баннера в шапке Дизель форума.
Баннер предоставлял заказчик. Призыв к действию не использовался.
Сроки работы — 4 месяца
Охваты :
Посещаемость форума на период рекламы по ГА 1 475 957
Показы : 12 871 093
Для я проведение РК на имидж компании, лучше выбирать места с большим количеством показов в видимой зоне экрана, подходящей по ЦА . В данном примере стратегия сработала правильно.
Стоимость ротации по прайсу в шапке Дизель форума 35 000 сом/ месяц
При долгосрочном сотрудничестве существует система скидок