Клиент: Офтальмологический лазерный центр. (OLC.KG)
начало работ май 2018 год — по настоящее время
Наработанной базы еще не было, сарафанное радио еще не запустилось.
Нужно было привлечь пациентов на услуги клиники, обучить клинику базовому маркетингу а также создать ее узнаваемость.
Структура работы: обращение — первичная консультация — встреча — договор — утверждение стратегии и контент плана — подготовка гипотез — тесты — корректировка контент плана — масштабирование — проверка/желаемый результат — долгосрочное сотрудничество
Что мы делали?
Полное ведение бизнеса в социальных сетях , доработка сайта, контекстная реклама, поисковая оптимизация (SEO), статейное продвижение, ютуб, работа с форумами и отзывами, PR мероприятия, работа с блогерами, баннерная реклама на сайтах в рамках стратегии, опросники, консультации, аналитику, и тд.
С чего начали? Доработка сайта, установка аналитик, базовая настройка соц сетей, работа с таргетом и контекстов — это то с чего мы рекомендуем начинать при запросе на поиск быстрых клиентов в Бишкеке или других городах с проникновением интернета не менее 60%
Эффективный маркетинг это партнерская работа агентства рекламы и заказчика, в нашем случае часть работ с готовыми скриптами заказчик брал на себя: бегущая строка на тв, системы лояльности, внедрение CRM, брендирование внутри клиники, налаживания партнерский связей с окулистами Кыргызстана.
Наша стратегия на 1й год продвижения:
Выводить врачей в публичные личности, активная работа с отзывами, прямые эфиры
Наша стратегия на последующее продвижение:
имиджевая реклама, работа с отзывами, контролировать выдачу по основным ключевым фразам в поиске, разделить трафик сайта и социальных сетей, работа с блогом на сайте
Медицинские услуги не продаются «в лоб», продажа такой услуги — процесс формирования доверия. На него влияют частота контактов, их длительность, экспертность врачей. Это говорит о том, что нужно выстраивать цепочки касаний. Порционно и в нужной последовательности доносить до пациентов методики, особенности процедур, информацию о врачах, давать ценность еще до его обращения. И только потом приглашать в клинику.
В привлечении пациентов волшебных инструментов нет ни у кого, особенно в высококонкурентных нишах. Остается быстро и дешево проверять много гипотез. Чем мы и занимались в основном через таргет в соц сетях. На основе отчетов мы вносили корректировки в стратегию или в редких случаях меняли задачи.
Каналы продвижения:
Социальные сети
Базы блогеров
Ревизор
Форумы о глазах
Диаспоры
Дизель форум (темы, посевы и баннерка)
2гис (бесплатная и платная версия)
Супер кг (статьи и баннера)
Кактус Медиа (статьи)
Ютуб
Сайт
Провалы в ходе работы:
Привлечение аудитории 45+ на лечение катаракты через инстаграмм не дал желаемых результатов, подход к этой аудитории через детей “Прояви заботу о своих родителях” показал так же низкую эффективность.
С лета 2020 года из-за возросшей конкуренции не смогли удерживать позиции в первых строчках контекстной рекламы, стоимость клика поднималась до 4$ за клик, что являлось противоречием в нашей стратегии, совместно с клиентов решили отказать от этого канала, оставив сотни низкочастотных запросов.