СММ — это наиболее популярный способ рекламного продвижения вашего сайта или бренда в интернете. И благодаря тому, что СММ можно сделать своеобразным “лицом” своего бренда, это существенно расширяет возможности и эффективность такого рекламного продвижения. Дело в том, что пользователи соцсетей рассматривают вашу рекламу не как “навязывание” своих услуг или продукции, а как кого-то или что-то, подобного им, и соответственно, они больше доверяют такому рекламному продвижению. Большую роль также играет и долговременность СММ-продвижения: компания на месяц или два подойдёт только, если нужно прорекламировать что-то сезонное или разовое. Для того же, чтобы достичь максимального эффекта и добиться успешных результатов, рекламное СММ-продвижение должно быть долгосрочным, качественно настроенным и тщательно спланированным. Качественное СММ-продвижение включает в себя разработку уникального и интересного контента, мониторинг репутации своего бренда и брендов конкурентов, посевы, вирусные ролики, положительные отзывы и комментарии и многое другое. Также СММ — продвижение наиболее эффективно, если включает в себя:
1.Таргет. Это настройка рекламы с выбором аудитории именно по вашим предпочтениям: возраст, семейное положение, пол, геолокация и так далее.
2.Контент + таргет. Уникальность контента — это уже залог успеха. Интересный контент буквально “прикармливает” потенциальных клиентов. Вкупе с грамотно настроенным таргетом уникальный контент — это очень эффективная рекламная кампания по продвижению товаров, услуг и веб-ресурсов.
- Контент+таргет+блог+посевы. Уникальный и интересный контент в соцсетях, настроенный именно на своего пользователя можно также усилить рекламным блогом и посевами. Это даёт максимальный и долгосрочный эффект.
Плюсы СММ-продвижения:
— Относительно невысокий рекламный бюджет.
— Обратная связь с аудиторией, что позволяет оптимизировать работу своего бизнеса.
— Возможность донести до аудитории о ваших преимуществах и достоинствах разными и интересными способами.
— Невысокая конкуренция.
— Быстрая реакция на отзывы, положительные и негативные отклики и комментарии, что позволит быстро исправить недочеты в работе.