• Телефон: +996 (770) 534-943, +996 (550) 707-711
  • Email: el@hm.kg

Маркетинговые исследования

Hoster Media > Услуги > Маркетинговые исследования
  1. Потребительский анализ:
  • анализ потребностей потребителя (цель — выявление основных потребностей, которые потребитель стремятся удовлетворить, а также выявление потребностей, которые в настоящее время не удовлетворены); 
  • анализ ожиданий потребителя;
  • исследование восприятия клиента; 
  • контроль обслуживания; 
  • изучение ключевых клиентов; 
  • поддержание постоянных контактов с текущими и потенциальными клиентами путем создания панели потребителей; 
  • получение информации, касающейся ожиданий потребителей в отношении качества обслуживания; 
  1. Конкурентный анализ:

Основные блоки такого анализа:

  • Характеристика внутриотраслевой конкуренции и ее прогноз;
  • Составление конкурентной карты рынка;
  • Выбор ключевых, косвенных и прямых конкурентов;
  • Сравнительный анализ отдельного продукта и полного ассортимента компании с прямыми и косвенными конкурентами;
  • Сравнительный анализ позиционирования и сформировавшегося имиджа бренда;
  • Сравнительный анализ методов и используемых каналов продвижения, в том числе и бюджетов;
  • Составление укрупненного сравнительного SWOT анализа конкурентов;
  • Анализ конкурентных преимуществ предприятия;

 

Так же к отчету могут быть предложены следующие блоки:

  1. Емкость и доля рынка;
  2. Изучение НПА;
  3. Определение узнаваемости бренда; 

 

Отчет может включать в себя дополнительные пункты по желанию клиента. 

 

Предыинвестицонные исследования

 

Предназначены для определения потенциально привлекательных рынков. Состоит из следующих блоков: 

  • предварительное изучение спроса на продукцию и услуги с учетом экспорта и импорта;
  • оценку уровня базовых, текущих и прогнозных цен на продукцию (услуги);
  • подготовку предложений по организационно-правовой форме реализации проекта и составу участников;
  • оценку предполагаемого объема инвестиций по укрупненным нормативам и предварительную оценку их коммерческой эффективности;
  • подготовку исходно-разрешительной документации;
  • подготовку предварительных оценок по разделам ТЭО проекта, в частности оценку эффективности проекта;
  • утверждение результатов обоснования инвестиционных возможностей;
  • подготовку контрактной документации на проектно-изыскательские работы;
  • подготовку инвестиционного предложения для потенциального инвестора (решение о финансировании работ по подготовке ТЭО проекта

 

Разработка Бизнес планов

Подготовка пакета документов для получения финансирования в крупных международных финансовых институтах.

Включает в себя: 

  • Бизнес план;
  • Финансовая модель; 
  • Презентация проекта;
  • Защита проекта;
  • Представление интересов клиента в МФИ;

Архивы

Рубрики

Мета