Государственный комитет информационных технологий и связи Кыргызской Республики совместно c Общественным фондом “Гражданская инициатива интернет политики”, Фондом “СекДев”, Фондом “Сорос-Кыргызстан” и Программным офисом ОБСЕ в ноябре 2019 года провели SanaripThon в формате хакатона — будущее…
Контент маркетинг – это продвижение через рост доверия к компании. Новости, пресс-релизы, акции – не являются частью контент-маркетинга. Если не оформлены как инфоповод из которого клиент может извлечь полезную для себя информацию….
DSKA Engineering Co Цель: Повысить узнаваемость бренда. Вывести в топ в своей категории. Повысить продажи. При запуске рекламной компании было выбрано: Поисковое продвижение – для увеличения продаж. Баннерное размещение – для создания спроса …
Цели: создать узнаваемость Бренду. Интересует рынок b2b. Подготовить ЦА к личной встречи с сотрудниками компании Allpay. Так как задачи РК стояли: поднять узнаваемость для B2B рынка и информирования, для оптимизации скорости влияния…