Потребительский анализ: анализ потребностей потребителя (цель — выявление основных потребностей, которые потребитель стремятся удовлетворить, а также выявление потребностей, которые в настоящее время не удовлетворены); анализ ожиданий потребителя; исследование восприятия клиента; контроль обслуживания; …
Аудит на юзабилити — это необходимый пункт в процессе рекламного продвижения. Это делается для того, чтобы выяснить эффективность работы веб-ресурса и исправить все неточности и нерабочие моменты, если они есть. Аудит на…
Рекламное агентство Hoster Media проводит консультации по различным рекламным направлениям и вопросам. Наши специалисты грамотно, доступно и точно объяснят и помогут выстроить правильную стратегию ведения бизнеса. Маркетинг. Консультация по маркетингу — один…
Это очень эффективный и благодарный инструмент рекламного продвижения, который всецело направлен на привлечение вашей целевой аудитории и построение доверительных отношений, которые помогают оптимизировать работу и создать хорошую репутацию для бизнеса. Разработка контент-маркетинга…
Сайт — это важный помощник в работе вашего бизнеса или же отдельный ресурс, с помощью которого вы зарабатываете. И очень важно, чтобы сайт был максимально доступным, удобным и визуально привлекательным. Рекламное агентство…
Контекстная реклама — это идеальный помощник в продвижении вашего бизнеса или компании, ведь результат практически мгновенный и максимально эффективный. Контекстная реклама срабатывает именно на вашего потенциального клиента и вот как это происходит: …
Баннерная реклама — это один из самых эффективных методов рекламного продвижения. Основная цель этого метода -это увеличение трафика на интернет-ресурс и привлечение потенциальных клиентов на оффлайн — площадки. Также посредством баннерной рекламы…