Аудит на юзабилити — это необходимый пункт в процессе рекламного продвижения. Это делается для того, чтобы выяснить эффективность работы веб-ресурса и исправить все неточности и нерабочие моменты, если они есть. Аудит на юзабилити выявляет как технические недостатки ресурса, так и сео-оптимизации. Обычно этой услугой пользуются перед началом рекламного продвижения веб-ресурса для того, чтобы максимально качественно настроить рекламную компанию для достижения действительно хороших результатов.
Плюсы юзабилити — аудита:
— Экономия финансового бюджета на рекламное продвижение. Если учесть все недоработки и потенциальные минусы продвижения перед началом рекламной кампании, то это сэкономит деньги, не вкладывая их в заведомо неэффективные рекламные инструменты.
— Увеличение трафика. Благодаря аудит-юзабилити, все технические неполадки будут устранены вовремя, а сео — оптимизация будет проведена эффективно, соответственно это сыграет на увеличение трафика.
— Конкурентное преимущество. Улучшив юзабилити, вы получаете огромное преимущество и приоритет для потенциальных клиентов.