- Потребительский анализ:
- анализ потребностей потребителя (цель — выявление основных потребностей, которые потребитель стремятся удовлетворить, а также выявление потребностей, которые в настоящее время не удовлетворены);
- анализ ожиданий потребителя;
- исследование восприятия клиента;
- контроль обслуживания;
- изучение ключевых клиентов;
- поддержание постоянных контактов с текущими и потенциальными клиентами путем создания панели потребителей;
- получение информации, касающейся ожиданий потребителей в отношении качества обслуживания;
- Конкурентный анализ:
Основные блоки такого анализа:
- Характеристика внутриотраслевой конкуренции и ее прогноз;
- Составление конкурентной карты рынка;
- Выбор ключевых, косвенных и прямых конкурентов;
- Сравнительный анализ отдельного продукта и полного ассортимента компании с прямыми и косвенными конкурентами;
- Сравнительный анализ позиционирования и сформировавшегося имиджа бренда;
- Сравнительный анализ методов и используемых каналов продвижения, в том числе и бюджетов;
- Составление укрупненного сравнительного SWOT анализа конкурентов;
- Анализ конкурентных преимуществ предприятия;
Так же к отчету могут быть предложены следующие блоки:
- Емкость и доля рынка;
- Изучение НПА;
- Определение узнаваемости бренда;
Отчет может включать в себя дополнительные пункты по желанию клиента.
Предыинвестицонные исследования
Предназначены для определения потенциально привлекательных рынков. Состоит из следующих блоков:
- предварительное изучение спроса на продукцию и услуги с учетом экспорта и импорта;
- оценку уровня базовых, текущих и прогнозных цен на продукцию (услуги);
- подготовку предложений по организационно-правовой форме реализации проекта и составу участников;
- оценку предполагаемого объема инвестиций по укрупненным нормативам и предварительную оценку их коммерческой эффективности;
- подготовку исходно-разрешительной документации;
- подготовку предварительных оценок по разделам ТЭО проекта, в частности оценку эффективности проекта;
- утверждение результатов обоснования инвестиционных возможностей;
- подготовку контрактной документации на проектно-изыскательские работы;
- подготовку инвестиционного предложения для потенциального инвестора (решение о финансировании работ по подготовке ТЭО проекта
Разработка Бизнес планов
Подготовка пакета документов для получения финансирования в крупных международных финансовых институтах.
Включает в себя:
- Бизнес план;
- Финансовая модель;
- Презентация проекта;
- Защита проекта;
- Представление интересов клиента в МФИ;